Аэрофлот и другие российские авиакомпании, имеющие в своем парке Airbus и Boeing, попросили Росавиацию и Ространснадзор в исключительных случаях увеличить интервалы ремонтов самолетов иностранного производства, пишут «Известия» со ссылкой на технического директора «Аэрофлота» Марата Терещенко.

По словам технического директора, в следствии западных санкций сроки починки самолетов значительно сдвинулись. Например, ремонт блока управления подачей топлива (HMU) в двигатели Airbus A320 теперь растянулся на четыре месяца вместо 20 дней.

Технический директор авиакомпании, подчеркнул, что процедуру по срокам обслуживания можно применять только при наличии доказательств безопасности дальнейших полетов.

Из-за санкций в отношении российских авиакомпаний, авиаперевозчики прибегают к альтернативным решениям обслуживания и ремонта самолетов. Некоторым авиакомпаниям приходится обращаться за помощью к китайским и иранским коллегам для обслуживания бортов, другие закупают новые компоненты вместо починки старых, а третьи просто ожидают освоения этих процессов в России.

Руководитель Росавиации, Александр Нерадько, еще в начале февраля заявил, что Airbus и Boeing смогут прослужить российским перевозчикам до 2030 года при должном техническом обслуживании. А отсутствие оригинальных деталей не повлияло на безопасность полетов. При этом еще осенью Минтранс предлагал использовать при ремонте западных бортов неоригинальные запчасти.

Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.