Аэрофлот и другие российские авиакомпании, имеющие в своем парке Airbus и Boeing, попросили Росавиацию и Ространснадзор в исключительных случаях увеличить интервалы ремонтов самолетов иностранного производства, пишут «Известия» со ссылкой на технического директора «Аэрофлота» Марата Терещенко.
По словам технического директора, в следствии западных санкций сроки починки самолетов значительно сдвинулись. Например, ремонт блока управления подачей топлива (HMU) в двигатели Airbus A320 теперь растянулся на четыре месяца вместо 20 дней.
Технический директор авиакомпании, подчеркнул, что процедуру по срокам обслуживания можно применять только при наличии доказательств безопасности дальнейших полетов.
Из-за санкций в отношении российских авиакомпаний, авиаперевозчики прибегают к альтернативным решениям обслуживания и ремонта самолетов. Некоторым авиакомпаниям приходится обращаться за помощью к китайским и иранским коллегам для обслуживания бортов, другие закупают новые компоненты вместо починки старых, а третьи просто ожидают освоения этих процессов в России.
Руководитель Росавиации, Александр Нерадько, еще в начале февраля заявил, что Airbus и Boeing смогут прослужить российским перевозчикам до 2030 года при должном техническом обслуживании. А отсутствие оригинальных деталей не повлияло на безопасность полетов. При этом еще осенью Минтранс предлагал использовать при ремонте западных бортов неоригинальные запчасти.
Комментарии