Путешествие на автомобиле один из самых популярных видов отдыха. еще некоторые помнят из детства, как ездили на «жигулях» и «москвичах» с родителями на юг. Страсть к авто-путешествиям заставляет подготавливать автомобиль, планировать маршрут в предвкушении новых приключений где то там за горизонтом.
Автомобильный ранок Беларуси за последние пару лет претерпел значительные изменения. На смену классическим европейцам, американцам, корейцам и японцам, пришли китайские автомобили. Сегодня рассмотрим новинку 2024 Jetour T2 и попробуем разобраться подходит ли этот автомобиль для любителей авто-путешествий.
Марка автомобиля Jetour — суббренд уже знакомой нам компании Chery, которая ранее была представлена на белорусском рынке моделями городского типа.
В 2024 году в линейке был появился внедорожник Т2, на родине его называют Traveller («Путешественник»). И как заявляет производитель Jetour T2 — внедорожник для самых экстремальных путешествий.
Обзор Jetour T2 — нового китайского внедорожника 2024.
Внешне Jetour T2 выглядит достаточно брутальным, производитель явно хотел указать на его уверенность в себе, мощь и силу, делая отсылку на классический внедорожник. Об этом говорит рубленая геометрия формы кузова, квадратные колёсные арки, показная «внедорожность» и маскулинность. Также это подчеркивает и бокс для хранения запасного колеса установленный на задней (5-й) двери.
Jetour T2 имеет неплохие углы въезда и съезда (28 градусов), а дорожный просвет у этой модели 22 сантиметра, что уже неплохо. Более того, глубина преодолеваемого брода достигает 70 сантиметров.
Хочется отметить, что Jetour T2 идёт с завода уже с металлической защитой двигателя.
Техническое оснащение.
Jetour T2 оснащен двухлитровым турбодвигателем мощностью 244 л.с., максимальный крутящийся момент 375 Н·м и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач имеющей 7 режимов движения. Режим Х интеллектуально определяет дорожные условия и подбирает оптимальные параметры движения.
Режимы движения дополнены «ползучим» круиз-контролем, работающим на скорости от 7 до 15 км/ч, данная функциями полезна при спуске с горки и контроля глубины брода.
Несмотря на то, что полноприводная трансмиссия от компании BorgWarner лишена понижающей передачи, зато в её арсенале есть блокировки как межосевой муфты, так и заднего межколесного дифференциала с электронным управлением (eLSD).Расход топлива Jetour T2, в смешанном режиме езды составляет 9,3 л/100 км, еще «поговаривают, что двигатель хорошо воспринимает 92-й бензин.
Интерьер Jetour T2
Внутри Jetour T2 радует своей эргономикой, здесь достаточно места как для водителя, так и для пассажиров, передние сидения с авиационными подголовниками, задний диван сидений имеет также как спереди вентиляцию и подогрев. Салон автомобиля оснащен двухзонной системой климат-контроля с фильтрацией и ионизацией воздуха.
Света и обзора добавляет панорамная крыша и атмосферная подсветка салона. В общем поездка на этом автомобиле на большие расстояния не будет утомительной.
Несомненным плюсом является мультимедийная система с большим 15,6” горизонтальным экраном, интегрированным в переднюю панель. В основе системы – процессор Qualcomm Snapdragon 8155. поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay. Система панорамного обзора 360°+180° позволяет держать контроль над дорожной ситуацией. Мощная беспроводная зарядка с охлаждением, проекционный дисплей, задний парктроник,12 динамиков Sony.
Объем багажного отделения составляет 580 л, а при сложенном заднем ряде – 1494 л. По продуманной организации хранения (порядка 50 мест) автомобиль может конкурировать даже со знаменитыми шведскими системами хранения.
В итоге мы видим, что Jetour T2 достаточно удобная и комфортная модель для поездок на большие расстояния. Отличительным плюсом является его относительно неплохая проходимость по бездорожью в сравнении с городскими паркетниками, но и здесь конечно не нужно заезжать туда, куда потом трактор не заедет.
Комментарии