Путешествие на автомобиле один из самых популярных видов отдыха. еще некоторые помнят из детства, как ездили на «жигулях» и «москвичах» с родителями на юг. Страсть к авто-путешествиям заставляет подготавливать автомобиль, планировать маршрут в предвкушении новых приключений где то там за горизонтом.

Автомобильный ранок Беларуси за последние пару лет претерпел значительные изменения. На смену классическим европейцам, американцам, корейцам и японцам, пришли китайские автомобили. Сегодня рассмотрим новинку 2024 Jetour T2 и попробуем разобраться подходит ли этот автомобиль для любителей авто-путешествий.

Марка автомобиля Jetour — суббренд уже знакомой нам компании Chery, которая ранее была представлена на белорусском рынке моделями городского типа.
В 2024 году в линейке был появился внедорожник Т2, на родине его называют Traveller («Путешественник»). И как заявляет производитель Jetour T2 — внедорожник для самых экстремальных путешествий.

Обзор Jetour T2 — нового китайского внедорожника 2024.

Внешне Jetour T2 выглядит достаточно брутальным, производитель явно хотел указать на его уверенность в себе, мощь и силу, делая отсылку на классический внедорожник. Об этом говорит рубленая геометрия формы кузова, квадратные колёсные арки, показная «внедорожность» и маскулинность. Также это подчеркивает и бокс для хранения запасного колеса установленный на задней (5-й) двери.

Jetour T2 имеет неплохие углы въезда и съезда (28 градусов), а дорожный просвет у этой модели 22 сантиметра, что уже неплохо. Более того, глубина преодолеваемого брода достигает 70 сантиметров.
Хочется отметить, что Jetour T2 идёт с завода уже с металлической защитой двигателя.

Техническое оснащение.

Jetour T2 оснащен двухлитровым турбодвигателем мощностью 244 л.с., максимальный крутящийся момент 375 Н·м и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач имеющей 7 режимов движения. Режим Х интеллектуально определяет дорожные условия и подбирает оптимальные параметры движения.
Режимы движения дополнены «ползучим» круиз-контролем, работающим на скорости от 7 до 15 км/ч, данная функциями полезна при спуске с горки и контроля глубины брода.

Несмотря на то, что полноприводная трансмиссия от компании BorgWarner лишена понижающей передачи, зато в её арсенале есть блокировки как межосевой муфты, так и заднего межколесного дифференциала с электронным управлением (eLSD).Расход топлива Jetour T2, в смешанном режиме езды составляет 9,3 л/100 км, еще «поговаривают, что двигатель хорошо воспринимает 92-й бензин.

Интерьер Jetour T2

Внутри Jetour T2 радует своей эргономикой, здесь достаточно места как для водителя, так и для пассажиров, передние сидения с авиационными подголовниками, задний диван сидений имеет также как спереди вентиляцию и подогрев. Салон автомобиля оснащен двухзонной системой климат-контроля с фильтрацией и ионизацией воздуха.

Света и обзора добавляет панорамная крыша и атмосферная подсветка салона. В общем поездка на этом автомобиле на большие расстояния не будет утомительной.

Несомненным плюсом является мультимедийная система с большим 15,6” горизонтальным экраном, интегрированным в переднюю панель. В основе системы – процессор Qualcomm Snapdragon 8155. поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay. Система панорамного обзора 360°+180° позволяет держать контроль над дорожной ситуацией. Мощная беспроводная зарядка с охлаждением, проекционный дисплей, задний парктроник,12 динамиков Sony.

Объем багажного отделения составляет 580 л, а при сложенном заднем ряде – 1494 л. По продуманной организации хранения (порядка 50 мест) автомобиль может конкурировать даже со знаменитыми шведскими системами хранения.

В итоге мы видим, что Jetour T2 достаточно удобная и комфортная модель для поездок на большие расстояния. Отличительным плюсом является его относительно неплохая проходимость по бездорожью в сравнении с городскими паркетниками, но и здесь конечно не нужно заезжать туда, куда потом трактор не заедет.

Комментарии

Добавить комментарий

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.