Белорусский Threads взорвал пост парня из Витебска: «Здравствуйте. Меня зовут Игорь, и я бухой иду домой», за 2 дня публикация более двух миллионов просмотров, более сотни тысяч лайков и тысячи комментариев. Весь интернет следил за тем, как он добирается домой.
Специалисты по маркетингу и SMM-менеджеры шокированы такой невероятной популярностью. Добиться таких цифр с многомиллионными бюджетами удаётся не всегда, а тут — один пост, одна фраза.
Популярные заведения Беларуси наперебой начали приглашать Игоря к себе.
Обувной бренд BELWEST даже предложил Игорю свою обувь, чтобы «удобнее было дойти», превратив личную историю в ситуативный маркетинг.

Что стоит за вирусным успехом?
Феномен Игоря заставил экспертов ломать головы над новым трендом:
Простота и искренность: Неужели посты обычных белорусов в Threads набирают популярность именно благодаря своей искренности, живости и незатейливости?
Усталость от «успешного успеха»: Или же интернет-аудитория устала от глянцевых картинок, набивших оскомину историй про «успешный успех» и сейчас в тренде — обычная, неидеальная жизнь?
Специалисты и контент-мейкеры пытаются повторить успех «Игоря», но пока его формула остается непостижимой. Очевидно одно: белорусский интернет открыл новую звезду, а социальные сети вновь доказали, что самый простой и жизненный контент часто оказывается самым вирусным.
Источник: @ihar.varakhobau
Комментарии